«Сервис-Гид»

ОЦЕНИТЕ ЭТУ УСЛУГУ! Служба «Сервис-Гид» предоставляет абонентам возможность получения справочной информации о состоянии своего баланса и самостоятельного управления настройками услуг, а так же экономит Ваше время и деньги! Хотите узнать как?

Скачайте инструкцию к Службе «Сервис-Гид»
(PDF, 3,5 Mb)

С помощью службы «Сервис-Гид» абоненты получают возможность просматривать:

  • управление программой «МегаФон-Бонус»;
  • текущий баланс;
  • состояние лицевого счета на определенный момент времени;
  • количество оставшихся минут (для тарифных планов с оплаченными минутами);
  • набор доступных услуг и текущий тарифный план;
  • зачисленные ранее платежи;
  • статус услуг «МегаБит», «Замени гудок».

С помощью службы «Сервис-Гид» абоненты получают возможность осуществлять:

  • подключение/отключение услуг;
  • смену тарифного плана;
  • внесение платежей (по карте авансового платежа);
  • заказ подробной детализации и ежемесячных счетов;
  • управление услугой «Свои Люди»;
  • приостановление обслуживания абонента;
  • отправка отложенных SMS сообщений.

Голосовое меню службы «Сервис-Гид»

Вы также можете воспользоваться службой «Сервис-Гид» посредством голосового меню.

Номер дозвона до службы «Сервис-Гид» - +79271110505 или 0505.

С помощью голосового меню службы «Сервис-Гид» вы сможете прослушать:
  • информацию по ТПО, услугам, акциям;
  • информацию по текущему лицевому счету (номер, лицевого счета, текущий баланс, количество оставшихся минут или средств по акции;
  • информацию о зачисленных платежах за текущий месяц;
  • количество оставшихся минут (для тарифных планов с оплаченными минутами);
  • количество оставшихся средств по акциям;
  • набор доступных услуг и текущий тарифный план;
  • зачисленные ранее платежи.
Кроме того, с помощью голосового меню службы «Сервис-Гид» легко осуществить:
  • подключение услуг;
  • смену тарифного плана;
  • подключение пакетов услуг и модификаторов тарифных планов;
  • заказ подробной детализации;
  • приостановление обслуживания абонента.

Подключение службы «Сервис-Гид»

Следующие категории абонентов могут подключить службу только через офис продаж и обслуживания абонентов:
  • юридические лица
  • корпоративные абоненты
  • физические лица, имеющие более одного номера на лицевом счете
После подключения, необходимо установить пароль, для чего необходимо отправить USSD-запрос на номер *111*01#

Для остальных клиентов подключение осуществляется в отделе обслуживания или с помощью технологии USSD. Для этого необходимо отправить запрос на номер *111*01#.

Доступ к службе «Сервис-Гид»

«Сервис-Гид» представляет собой независимый web-сайт и wap-сайт с индивидуальным доступом к информации. Вход в «Сервис-Гид» осуществляется по паролю (неправильный трёхкратный ввод пароля блокирует доступ пользователя к системе, сброс пароля можно произвести в абонентском отделе).

Для доступа к службе «Сервис-Гид» через Интернет, пользователю необходимо войти на сайт serviceguide.megafonvolga.ru и ввести номер своего телефона и пароль.

Для доступа к службе «Сервис-Гид» через wap-сайт, пользователю необходимо войти с телефона на сайт http://sg.mgsm.ru/index_wap.wml и ввести пароль. Набор услуг, предоставляемых через WAP, в точности соответствует набору услуг, которые доступны пользователю через WEB интерфейс.


Сертификат безопасности SSL

Для того, чтобы ваш браузер не выводил сообщение о подтверждении сертификата, подписанного нашим центром сертификации, необходимо установить сертификат нашего центра на ваш компьютер. Для этого скачайте Сертификат безопасности SSL, затем в окне «Проводника» кликните «мышкой» на файле с сертификатом и выберите пункт «Установить сертификат». Нажмите кнопку «Далее», выберите пункт «Автоматически выбрать хранилище на основе типа сертификата», нажмите кнопку «Далее», затем «Готово».



версия для печати




Услуга «LiteSync»