Сообщите нам о качестве обслуживания!

С целью улучшения качества обслуживания сотрудниками компании МегаФон, просим Вас ответить на несколько вопросов.

Нам важно знать, как Вы оцениваете качество сервиса (отсутствие очередей, удобство оформления документов, наличие обратной связи, полнота и доступность консультаций, вежливость и компетентность персонала), которое предоставляется в компании МегаФон при Вашем обращении в офис обслуживания, информационно-справочную службу, по e-mail, а также посредством официального сайта компании.

Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.

Ф.И.О. / Название организации*
Ваш возраст / Возраст Вашей организации
Контактный телефон*
E-mail
Какой период времени Вы являетесь нашим абонентом?*

Какой канал чаще всего Вы используете при решении возникших вопросов?*

По каким вопросам Вы чаще всего обращаетесь по указанному каналу контакта?*

получить консультацию по тарифам
приостановить/возобновить обслуживание
получить консультацию по услугам
сменить тарифный план
получить консультацию по настройкам телефона (Интернет, приложения и пр.)
произвести замену SIM-карты
получить консультацию по сервису самообслуживания
получить отчетно-финансовые документы (распечатку вызовов, счет-фактуру и др.)
получить консультацию по балансу лицевого счета
подать жалобу
произвести действия по подключению номеров
подать предложение
произвести действия по подключению услуг
Другое (укажите что):

Оцените, насколько Вы удовлетворены обслуживанием по данному каналу контакта?*
Комментарий по желанию:

Оцените работу специалистов по следующим критериям:*

Очень плохо Плохо Не то чтобы плохо, не то чтобы нет Хорошо Очень хорошо
Продолжительность ожидания ответа
Реакция на Ваш запрос
Доброжелательность
Внимание к Вашим потребностям
Компетентность
Оперативность обслуживания
Удовлетворенность решением
Комментарий по желанию:

Оцените работу нашей компании в целом:

Плохо Хорошо
Объективность решений
Профессиональный уровень сотрудников
Организованный прием и регистрация документов
Уровень клиентоориентированности
Оперативность при решении вопросов
Другое (укажите что):

Ваши пожелания, вопросы и замечания:






Услуга «LiteSync»