Абонентам

Ответы на часто задаваемые вопросы - Роуминг

Можно ли отключить услугу внутрисетевого роуминга?

В настоящее время абонентам компании «Мегафон-Поволжье» предоставляется возможность отключения/подключения услуги «Внутрисетевой роуминг» при обращении в офисы обслуживания, информационно-справочную службу, посредством службы «Сервис-Гид», а также с помощью USSD-запроса:*145*05#. Услуга предоставляется бесплатно.

Что такое CAMEL-роуминг?

Camel-роуминг – это роуминг, при котором тарификация вызовов происходит в режиме реального времени.
При таком виде тарификации абонент имеет возможность воспользоваться услугами связи только в пределах суммы денежных средств на его лицевом счете.

Возможно ли использование услуги «Заплати за меня» в роуминге?

Услуга «Заплати за меня» доступна во внутрисетевом роуминге, в национальном и в международном роуминге (при условии отсутствия запрета в обслуживающей сети на отправку USSD-команд).

Действует ли услуга «Кредит доверия» в роуминге?

Во внутрисетевом роуминге порогом отключения будет считаться льготный порог, установленный по услуге "Кредит доверия".
Порог отключения услуги "Национальный и международный роуминг" составляет 500 руб., услуга "Кредит доверия" не меняет этого условия.

Будет ли услуга «Кто звонил?» действовать в национальном и международном роуминге? Как будет осуществляться тарификация?

В настоящее время услуга «Кто звонил?» будет функционировать в национальном и международном роуминге. Тарификация за пользование услугой будет зависеть от установленного типа переадресации на сервисный номер услуги +7 9272 999 802:
- бесплатная тарификация возможна только для «безусловной» переадресации;
- при условной переадресации по признакам «Занято» и «Нет ответа» входящая часть вызова протарифицируется по тарифу вызова из домашней сети в тарифную зону того оператора, где абонент физически находится, а исходящая часть вызова - протарифицируется как исходящий вызов по данному направлению.
Перед отъездом советуем Вам убедиться в необходимости такой переадресации и, если необходимости в ней нет, снять переадресацию.

Могу ли я в роуминге узнать о состоянии своего счета?

Уточнить состояние лицевого счета в роуминге можно:
· Используя USSD – запрос: *100# (кнопка вызова), если сеть роумингового оператора поддерживает данную технологию . Стоимость услуги - 0 руб.
·Отправив сообщение на номер 000100. В роуминге тарифицируется как исходящее SMS-сообщение.
·Позвонив на номер +7 927 111 0501. При нахождении во внутрисетевом роуминге вызовы на данные номера не тарифицируются. В национальном и международном роуминге -тарифицируются как исходящие вызовы в домашний регион.

Нужно ли менять настройки для того, чтобы воспользоваться услугой GPRS в международном роуминге?

Настройки услуги GPRS остаются без изменений.

Как тарифицируются вызовы абонентов «МегаФон - Поволжье» в национальном и международном роуминге?

В национальном и международном роуминге применяется поминутная тарификация вызовов, вызовы продолжительностью 3 сек. и менее – бесплатны.

Как тарифицируются услуги GPRS, MMS в роуминге?

Стоимость услуги GPRS-Интернет для абонентов «МегаФон-Поволжье» во внутрисетевом роуминге 7 руб. за 1Мб с учетом НДС, округление - 100 кб.
Стоимость услуги GPRS WAP – 2,50 руб. за 10 кб, округление - 10 кб.
Стоимость передачи MMS в роуминге складывается из стоимости собственно услуги MMS в сети «МегаФон-Поволжье» (6 руб) и стоимости GPRS (WAP или Internet) трафика.

Более подробная информация здесь: http://samara.megafonvolga.ru/roaming/gprs/

Стоимость услуг GPRS, MMS для абонентов «МегаФон-Поволжье» в международном роуминге:
- Тарифная зона «Соседние с Россией страны» - 44 руб.;
- Тарифная зона «Европа» - 44 руб.;
- Тарифная зона «Америка» - 63 руб.;
- Тарифная зона «Остальные страны» - 63 руб.
Тарификация GPRS, любые APN (в том числе мобильный Интернет (GPRS), MMS (GPRS), WAP (GPRS)) за 100 кб, с округлением по 100 кб.
Более подробная информация здесь

Как правильно набирать номер абонента «МегаФон - Поволжье», находящегося в роуминге, при совершении исходящих вызовов с территории действия сети «МегаФон - Поволжье»?

Набор номера не изменится, а вот абонент, находящийся в роуминге, при совершении исходящих вызовов должен набирать номера абонентов "МегаФон - Поволжье" в следующем формате:
(+7) 92ХХХХХХХХ,
где 92ХХХХХХХХ - федеральный номер
или
(+7) (код города) ХХХХХХ,
где ХХХХХХ – городской номер абонента.

Предоставляется ли абонентам «МегаФон - Поволжье» услуга GPRS - роуминга?

Для абонентов «МегаФон - Поволжье» предоставляется внутрисетевой коммерческий GPRS роуминг во всех сетях МегаФон: ЗАО «Мобиком-Новосибирск», ЗАО «Мобиком-Центр», ЗАО «Соник Дуо», ЗАО «Уральский GSM», ЗАО «Мобиком-Хабаровск», ОАО «МСС-Поволжье», Северный филиал ЗАО «Мобиком-Центр», Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон», Южный филиал ЗАО «Мобиком-Центр». Подробная информация здесь
Абонентам «МегаФон – Поволжье предоставляется также международный GPRS роуминг. Информация о странах и стоимости здесь

Как подключить услугу роуминга?

Подключение услуги «Национальный и международный роуминг» осуществляется по заявлению, написанному в Центре мобильной связи, при личном обращении абонента с паспортом. Дальнейшее использование услуги возможно при наличии на лицевом счете суммы более 500 руб.

Что означают понятия «внутрисетевой роуминг» и «национальный роуминг»?

Внутрисетевой роуминг – это обслуживание абонента в пределах общероссийской сети «МегаФон». При путешествиях по России на всей территории, где работает сеть «МегаФон», для абонентов «МегаФон» действует единая тарифная сетка внутрисетевого роуминга.
Национальный роуминг - это услуга, позволяющая абонентам сети МегаФон, выезжающим за пределы домашнего региона звонить и принимать звонки, на территории России и СНГ, находясь в зоне действия оператора сотовой связи, который не входит в сеть первого общероссийского оператора «МегаФон».

Что такое роуминг?

Роуминг - это обслуживание абонента в сети другого оператора стандарта GSM. (использование абонентом сети другого оператора, при котором вызовы Абонента тарифицируются в сети оператора, предоставляющего услуги связи).

Нахожусь в роуминге. Будет ли мне бесплатным входящий звонок от абонента «Мегафон»?

Нет, т.к. бесплатными являются входящие звонки только от абонентов «МегаФон» при условии нахождения обоих абонентов «МегаФон» на территории радиопокрытия ОАО «МСС-Поволжье»

Что необходимо сделать, если возникли трудности при регистрации во внутрисетевом роуминге?

Рекомендуется выбирать оператора в ручном режиме с помощью меню телефонного аппарата:
- в меню телефона зайдите в «Установки» или «Выбор сети» (зависит от модели телефонного аппарата)
- выберите «Установки телефона (сети)» или «Ручной выбор сети»
- выберите «NW GSM» (возможные названия на дисплее Вашего телефона: NW GSM, RUS-02, МЕГАФОН, 250-02 или «Megafon»)
- подтвердите свой выбор.

Как тарифицируются вызовы во внутрисетевом роуминге?

Тарифы внутрисетевого роуминга:
- Исходящие вызовы (местные, на МегаФон, по России) – 9 руб./мин.
- Входящие вызовы (от абонентов "МегаФон" и входящие остальные) - 9 руб./мин.
- Исходящее SMS-сообщение – 1,8 руб.
- Входящее SMS-сообщение – не тарифицируется.

Тарифы указаны с учетом НДС 18%.
Первые 3 сек. бесплатные, далее округление поминутное.





Услуга «LiteSync»