Абонентам

Что такое роуминг и биллинг? Что необходимо сделать в случае кражи телефона? Каковы преимущества новых тарифных планов компании «МегаФон»? Что означает фраза «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети»?

Здесь Вы найдёте ответы на эти и другие вопросы, которые чаще всего интересуют наших абонентов.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Услуги
Последний вопрос: Можно ли установить запрет на входящие вызовы с определенного номера?

Тарифные планы
Последний вопрос: Как определить в какой тарифной зоне находится абонент, обслуживающийся на тарифе Регион?

Зона обслуживания
Последний вопрос: Я нахожусь на границе с Нижегородской обл., и иногда вызовы тарифицируются как во внутрисетевом роуминге. Можно ли отключить услугу внутрисетевого роуминга?

Роуминг
Последний вопрос: Можно ли отключить услугу внутрисетевого роуминга?

Условия обслуживания абонентов
Последний вопрос: Когда приходит сообщение: «Ваш баланс близок к порогу отключения»? Можно ли отключить данное информирование?

Задайте вопрос

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос в описании Услуг, Тарифных планов и Тарифных опций, в разделе Ответы на вопросы и на нашем Форуме, задайте вопрос специалисту компании «МегаФон».

Ответ Вы получите указанному Вами адресу электронной почты в кратчайшие сроки.





Услуга «LiteSync»